Перейти к содержанию

Мастер-класс «5 видов воронок продаж в онлайн-проекте: структура, элементы, примеры, план создания»

Мастер-класс «5 видов воронок продаж в онлайн-проекте: структура, элементы, примеры, план создания».

Мастер-класс «5 видов воронок продаж в онлайн-проекте: структура, элементы, примеры, план создания»
Если ваша цель – привлечь как можно больше платежеспособных клиентов в информаркетинге, то без автоворонок реализовать это сложно. Грамотно настроенная воронка продаж будет постоянно привлекать целевую аудиторию, помогать выстраивать с людьми доверительные отношения и получать прибыль от продажи инфопродукта. Этот мастер-класс раскрывает проверенные схемы создания 5 видов воронок продаж (структура, элементы, примеры, как создать автоворонку).
Дмитрий Зверев имеет огромный опыт в создании воронок. На наглядных примерах и с детальным объяснением он покажет, как настроить воронку продаж и запустить ее. В мастер-классе собрана полная система создания автоворонок всех видов с полным техническим анализом, разбором маркетинговых и стратегических аспектов.
На мастер-классе «5 видов воронок продаж в онлайн-проекте: структура, элементы, примеры, план создания»:Что стоит выбрать вам для скорейшего внедрения у себя. Достоинства и недостатки разных моделей.
Примеры и особенности разных предложений в рамках автоворонок.
Офферы для автоворонок.
Конкретные шаги, чтобы автоворонки стали реальным инструментом получения дохода.
Тонкости и нюансы по созданию и запуску.
В результате вы научитесь создавать воронки продаж и найдете то, что подойдет именно вам и позволит получать больше прибыли.
Кто автор мастер-класса?

Дмитрий Зверев
Эксперт по созданию автоворонок продаж в информаркетинге. Создатель свыше 150 инфопродуктов. Основатель клуба «Тотальный информаркетинг».
Подробности смотрите здесь.

Комментарии 82

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.